24 ноября, 2015

Pack it up! Упаковка подарков/Прямиком из кухни!

Всем привет!
Чем больше интересуюсь темой оригинального оформления подарков, тем чаще встречаю самые неожиданные вариации, и тем сильнее убеждаюсь, что стильно-не значит сложно и дорого! Моя доска на pinterest пополняется практически ежедневно и мне очень хочется делиться идеями с вами!

Сегодня предлагаю вашему вниманию оригинальную, и уж точно безграничную тему использования в упаковке....съедобных элементов! Неожиданно, да?)) зато сейчас сами убедитесь, как здорово!


1) Сладости. Тот случай, когда упаковка сама является частью подарка :) сюда подойдут сахарные палочки и леденцы:







Идеальный новогодний вариант, не правда ли? 

А вот как круто вписался чупа-чупс ;)

Всем известные сахарные бусы :)


А в эти конфетки с влюбилась по уши! Ими можно оформить подарок любого формата!


Еще мне попался интересный способ использовать в упаковке печеньки:

2) Сухофрукты! Столько уюта и тепла в этом простом и незамысловатом декоре!




Палочки корицы-хит последних нескольких лет!




Ох, как я люблю шеврон и графичность, это вариант мой самый любимый:) добавьте красивые ленты, тэги, немного выдумки и стильный подарок готов!


Это были все находки на сегодня! Надеюсь, сумела вас вдохновить на поиски! Свои идеи и мнение оставляйте в комментариях под постом! Всех обнимаю!
































Комментариев нет:

Отправить комментарий