18 октября, 2015

Сиреневый блокнот

Доброго понедельника! Рада, что вы заглянули в гости! Я сегодня с новым блокнотом, который совсем скоро отправится к своей хозяйке!


Совсем недавно свет увидел вот такой большущий артбук формата а4, и вдохновившись его оформлением, было решено сделать его уменьшенную копию!


Уж очень мне понравилась идея использовать в оформлении джинсовый шнурок - с его помощью блокнот надежно закрывается, при этом выглядит очень стильно! А ключики LOVE - моя абсолютно безусловная ЛЮБОВЬ! 



Мне очень нравится сочетание сиреневого и голубого оттенков, а античный золотой цвет деталей не выбивается из общей картинки.  



Внутри мы решили сделать листы в клечочку и оформить их воздушными облаками! А титульный лист получился такой легкий и атмосферный!


Я желаю вам хорошего настроения в этот осенний понедельник! Всегда рада видеть, забегайте еще в гости!







Комментариев нет:

Отправить комментарий