21 сентября, 2015

Конверты для теплых слов

Каждый мастер, специализирующийся на определенной узкой тематике, рано или поздно берется за что-то новенькое! Вот и я, большой любитель блокнотов, поддалась искушению и расширила ассортимент моих рукодельных творений, в числе которых теперь есть конверты.


Все знают, что я люблю бумагу и функциональные вещи. Попробовав однажды сделать конверт, меня настолько увлек процесс, что теперь их целая коллекция! Они просты в создании, а главное-ключевую роль в них играет бумага, которой можно наслаждаться бесконечно!

Когда мой (тогда еще будущий) муж ухаживал за мной, он часто приносил мне цветы и записки, порой в дорогих конвертах, порой на клочках бумаги. Он не даст соврать, я храню их все ;) он писал о чувствах, мечтах и планах, рисовал смешных зайцев, сердечки, и когда я начинаю их перечитывать, меня накрывает нежностью. Я не помню смс, слова порой стираются из памяти, но то, что было написано можно прочесть вновь в любое время. Вдохновившись этой идеей, я спросила у подружки: "Как думаешь, люди еще пишут друг другу записки? Ты бы писала?" И она рассказала мне, как часто сопровождает открытки длинным текстом и что дорогущие типографные конверты и открытки бездушны и как она ценит вещи, придуманные индивидуально и созданные вручную!  И поэтому я решила добавить в конверты такие вкладыши. 


В каждом конверте-лист плотной текстурной бумаги с иллюстрацией на одной стороне, и линовкой - на другой. 

Мне безумно импонируют эти милые иллюстрации девчонок и мальчишек, такие добрые и немного наивные❤️

И кроме того я предусмотрела один более нейтральный, цветочный дизайн. 

Комбинировать их можно в любых сочетаниях!

В бущущем я планирую делать их комплектами, по цветам и тематикам!
Уже сейчас их можно найти в магазине Mila Rayda или купить у меня, написав мне в вайбере! 

Пишите письма, шлите приветы, говорите любимым добрые слова, это так ценится! 
С любовью, ваша Я❤️






Комментариев нет:

Отправить комментарий