17 августа, 2015

Не про блокноты, а про растения!

Всем привет!
Многим моим подписчикам в инстаграме известно, что сейчас я нахожусь в творческом отпуске! Это время я стараюсь провести с максимальной пользой для себя, и ничего не помогает переключиться от творчества так сильно и эффективно...как новое творчество! :) на этот раз я добралась до своей давней мечты - комнатного флорариума в стеклянной емкости, в которых невероятно стильно смотрятся такие растения, как суккуленты. Благодаря их устойчивому к редкому поливу характеру, выращивание таких растений в изолированных сосудах не представляет собой сложности. 


1) Начните с подбора растений и ёмкостей. Я выбрала шесть разновидносте суккулентов в магазине Леруа Мерлен, стеклянный аквариум и модную баночку для продуктов. Выбирая растения, следите, чтобы у них были примерно одинаковые требования к условиям содержания, иначе могут возникнуть сложности с их совместным выращиванием. В целом группа "суккулентов" растет в схожих условиях. 



2) В связи с тем, что стеклянная емкость не имеет внизу никаких отверстий, необходимо обеспечить растение хорошим дренажем. Я использовала обычные камешки, предварительно хорошенько промыв их водой. 



3) Следующий слой - угольный, чтобы почва как можно дольше сохраняла свежесть. 


4) Настало время добавить почву. Я использовала специальный грунт для кактусов и суккулентов. Он более рыхлый и легкий. 

5) Предварительно рекомендую составить композицию из растений на столе, прежде чем начать высаживание. Ибо в процессе менять их положение в замкнутом простренстве не так-то просто.


При необходимости, подсыпьте землю в банки. 

6) После высадки растений, можно украсить поверхность декоративным песком, камнями и другими элементами. 




На мой взгляд, такая стильная композиция очень здорово украсит любую комнату, тем более, что суккуленты в последнее время становятся все более популярными! Главное-поставить их на хорошо освещенное место и не переусердствовать с поливом. Увлажненность почвы в таких сосудах сохраняется очень долго!